• +7 (916) 288-97-96
  • (WhatsApp, Viber, Telegram, iMessage)
 

Контрактная система закупок

Не платит заказчик по госзакупкам.

Не закрывает сделку. Многие поставщики сталкиваются с такими вопросами, и мы постараемся здесь ответить на них.

Госзакупки является важнейшей частью экономических отношений в России и обычно представляют с собой достаточно выгодные контракты на поставку товаров и услуг. Однако, несмотря на то что процедура госузакупок подробно регламентирована, не исключены случаи нарушения заказчиком принятых на себя гарантий. Абонентское юридическое сопровождение бизнеса позволяет своевременно предотвращать споры, избегать негативных последствий для предприятия-поставщика. если не платит заказчикОсобенно это касается небольших организаций или индивидуальных предпринимателей, которые не всегда могут позволить себе иметь в штате юриста.

Не платит заказчик

Причины могут быть различны: наличие долгов, неквалифицированные сотрудники юротделов и бухгалтерии, претензии к качеству, мошенничество. Законом установлен 30-дневный срок расчета с момента подписи участниками сделки акта приема-передачи. Для участников малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций срок меньше - 15 дней.

Прежде всего, необходимо выяснить, почему не платит заказчик. Стоит связаться с ответственным лицом, при необходимости направить аргументированную претензию. Если оплаты все равно нет, у исполнителя появляется право обратиться в суд. Однако, на этом этапе можно предпринять еще несколько шагов, чтобы разрешить вопрос до суда.

Не стоит забывать, что заказчиком выступают бюджетные организации, многие из которых подчинены вертикальному управлению. Школы подчиняются управлениям образования, ДК - управлениям культуры, больницы - департаментам охраны здоровья и так далее. Часто, действенным методом выступает направление претензии именно в эти вышестоящие инстанции. Или жалоба региональному омбудсмену по предпринимательским спорам.

Юридическое обслуживание бизнеса адвокатами бюро «Боровичко, Никитенко и партнёры» позволяет избегать долгих судебных разбирательств и решать возникающие с заказчиками проблемы на ранней стадии, путем переговоров и направления обоснованных претензий.не заплатил заказчик

Заказчик не завершает сделку

Это одна из распространенных проблем при контрактных обязательствах. Финальной стадией при исполнении договора, как правило, выступает оформление акта приема-передачи или похожего по смыслу документа. Такой акт подтверждает выполнение услуги или передачу товара и предвосхищает оплату по контракту.

Однако, часто заказчик просто отказывается от акт приема-передачи или уклоняется от подписания. В этой ситуации самым очевидным будет связаться с ним и уточнить, по какой причине приемка товара или услуги не проведена. Может заказчика не удовлетворяет качество всего поставленного поставленного товара или отдельных его частей. Тогда он должен направить исполнителю мотивированный отказ с перечислением нарушений. Устранение недостатков в большинстве ситуаций позволит без проблем закрыть сделку. В противном случае, исполнителю необходимо составить претензию в отношении заказчика с требованием исполнения обязательств.